Как показывает практика, без новых информационных технологий
уже невозможно представить современное образование. Имеющийся в настоящее время
отечественный и зарубежный опыт информатизации среды образования
свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность
образовательного процесса. Однако действующая система дошкольного образования
существенно отстает от процессов, происходящих в школе и обществе в целом, где наиболее
важным и значительным товаром становится информация, способы ее хранения и
использования.
В ходе семинара педагогический коллектив нашего детского сада обсудил следующие вопросы:
1. Что такое компьютерные технологии обучения.
2. Цели и задачи использования ИКТ.
3. Возможности использования Интернет-ресурсов.
4. Результаты анкетирования родителей на тему "ИКТ технологии в ДОУ"
5. Повышение компетентности педагогов в области ИКТ.