В МБДОУ "Детский сад№2 комбинированного вида" города Пикалёво имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая возрасту детей, СанПин и ФГОС ДО. Предметно-развивающая среда групп ориентирована на реализуемые в учреждении программы. Имеется доступ к сети Интернет.
В нашем детском саду созданы следующие условия:
- кабинет заведующего,
- методический кабинет,
- 6 групповых помещений со спальными комнатами,
- помещения прачечной,
- пищеблок,
- кабинет учителя-логопеда,
- кабинет главного бухгалтера;
- медицинский блок (кабинет медсестры, изолятор).
- музыкальный (физкультурный) зал,
- прогулочные площадки.
Систематически и планомерно проводится работа по обогащению развивающего пространства МБДОУ:
Приобретается методическая литература, пособия, развивающие игры и другие дидактические материалы по программе.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения растут различные виды деревьев и кустарников, имеются газоны, цветники. На территории установлены крытые веранды и малые игровые формы.
Окружающая среда информативна для ребенка, удовлетворяет потребности его в новизне; все пространство используются в качестве средства познания окружающей действительности, социализации детей. Помещения полифункциональны, что позволило педагогам осуществлять образовательный процесс по подгруппам, расширяя тем самым педагогическое взаимодействие с детьми.
За прошедший учебный год была укреплена материально-техническая база учреждения:
- покрашены малые игровые формы на участках;
- завезен чернозем и песок;
- высажены цветы – однолетники и многолетники;
- частично выпилены деревья и ветки на участках;
- демонтированы старые веранды;
- проведен ремонт туалета группы №5;
-проведен частичный ремонт кровли;
- приобретены и изготовлены макеты для сюжетно-ролевых игр;
- проведен косметический ремонт группового помещения;
Ремонтные работы, пополнение материально – технической базы проводится за счёт бюджетного финансирования.
В то же время Учреждению требуется:
ремонтные работы: |
- Ремонт фасада здания - Ремонт кровли здания - Ремонт овощехранилища - Ремонт крыши (кровли) овощехранилища - Ремонт(косметический) группового помещения №5 - Ремонт(косметический) прачечной - Ремонт фасада склада |
оборудование: |
- теневой навес - 2 шт. - горка – 6 шт. - замена вентиляции в прачечной с изготовлением проекта - установка и изготовление козырька на центральную дверь |
благоустройство: |
- завоз песка, торфа; - ремонт асфальтного покрытия 500 м2 - выпиливание деревьев на участках |
энергосбережение: |
- Оформление проектной и технической документации на ИК - Приобретение энергосберегающих ламп. - Установка дополнительных регистров в спальни 1 мл.гр.№1 и 1 мл.гр.№3 - Замена деревянных оконных блоков на окна ПВХ (группы) |
безопасность: |
- выпиловка деревьев |
Охрана жизни и здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с инструкцией http://detsk-sad2.ucoz.com/trunova/instrukcija_o_bezopasnosti_detej.pdf
Соответствие здания, территории и оборудования требованиям безопасности
Наличие автоматической системы пожарной сигнализации и её работоспособность |
Автоматическая пожарная система имеется в надлежащем состоянии |
Организация охраны и пропускного режима |
Учреждение находится под охраной ЧОП «Тродос» |
Наличие списков телефонов, обеспечивающих безопасность |
Списки телефонов в наличии имеются на 2 этажах здания |
Наличие поэтажных планов эвакуации |
Имеется 4 эвакуационных плана |
Наличие и состояние пожарных |
Пожарные (эвакуационные) выходы (7 шт.) в хорошем состоянии |
Состояние территории, наличие ограждения |
Территория в удовлетворительном состоянии. Ограждения – забор металлический, имеются металлические ворота и калитка |
Наличие ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности |
Завхоз |
Наличие ответственных лиц за обеспечение охраны труда |
Заместитель заведующего по ВР |
Наличие ответственных лиц за обеспечение безопасности образовательного процесса |
Заместитель заведующего по ВР Завхоз Воспитатели групп Педагоги-специалисты |
Условия питания
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным действующими Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Одной из основных задач по вопросам правильного питания детей дошкольного возраста является координированная деятельность всего персонала ДОУ: администрации, работников пищеблока, педагогического и обслуживающего персонала.
Персоналом ДОУ разработано 10-дневное перспективное меню для дошкольных групп.
Суточная потребность в основных продуктах и их калорийность, а также в витаминах и минеральных веществах определяется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2013 г. N 26 Главного государственного санитарного врача РФ).
В ДОУ осуществляется 4-х разовое полноценное питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник с включением блюд ужина.
В учреждении разработано положение об организации детского питания http://detsk-sad2.ucoz.com/trunova/polozhenie_ob_organizaii_pitanija.pdf
Система оздоровительных мероприятий
В МБДОУ «Детский сад №2КВ» города Пикалёво разработана система оздоровительных мероприятий, основными направлениями которой являются: профилактические мероприятия, противоэпидемическая работа, санитарно-гигиеническая работа, лечебно-оздоровительная работа. подробнее ознакомиться с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в учреждении можно ознакомиться по ссылке http://detsk-sad2.ucoz.com/dokument/ozdorovitelnye_meroprijatija.pdf
Доступ к информационным сетям и ИКТ сетям
Группы оснащены техническими средствами обучения, имеются магнитофоны, ноутбук, телевизор и видеомагнитофон. Имеется переносное мультимедийное оборудование, доступное для использования всем педагогам, помогающее в проведении организованной образовательной деятельности (занятия, презентации проектов, проведение родительских собраний), развлекательных и творческих мероприятиях.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ педагогов
В методическом кабинете организован доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, в ДОУ проведен беспроводной интернет, имеется 10 компьютеров и ноутбуков ( к Интернету подключены 7 компьютеров, скорость подключения-2 МБИТ/с), доступ - кабинет заведующего, зам.зав.заведующего по учебно-воспитательной работе, заведующий хозяйством, главный бухгалтер.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Обеспечение доступа воспитанников к информационным системам, информационно-коммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам не предусматривается.